Обучение по основным профессиональным образовательным программам высшего образования в соответствии с ФГОС ВО 3+ и ФГОС ВО 3++.
Программы бакалавриата:
34.03.01 Сестринское дело (очно-заочная форма обучения):
дисциплина «Безопасность жизнедеятельности» – 1 курс;
38.03.02 Менеджмент (заочная форма обучения):
дисциплина «Безопасность жизнедеятельности» – 1 курс, 2 курс;
38.03.07 Товароведение (очная, заочная формы обучения):
дисциплина «Безопасность жизнедеятельности» – 1 курс, 2 курс;
39.03.02 Социальная работа (заочная форма обучения)
дисциплина «Безопасность жизнедеятельности» – 1 курс.
Программы специалитета:
30.05.01 Медицинская биохимия (очная форма обучения):
дисциплина «Безопасность жизнедеятельности»:
модуль «Безопасность жизнедеятельности» – 1 курс,
модуль «Медицина катастроф» – 4 курс;
31.05.01 Лечебное дело (очная форма обучения):
дисциплина «Безопасность жизнедеятельности»:
модуль «Безопасность жизнедеятельности» – 1 курс,
модуль «Медицина катастроф» – 6 курс;
31.05.02 Педиатрия (очная форма обучения):
дисциплина «Безопасность жизнедеятельности»:
модуль «Безопасность жизнедеятельности» – 1 курс,
модуль «Медицина катастроф» – 6 курс;
31.05.03 Стоматология (очная форма обучения):
дисциплина «Безопасность жизнедеятельности»:
модуль «Безопасность жизнедеятельности» – 1 курс,
модуль «Медицина катастроф» – 5 курс;
37.05.01 Клиническая психология (очная форма обучения):
дисциплина «Безопасность жизнедеятельности» – 1 курс.
Программы ординатуры:
дисциплина (в зависимости от специальности):
-
«Медицина чрезвычайных ситуаций» – 1 курс;
-
«Гигиена чрезвычайных ситуаций» – 1 курс.
Основной целью обучения на кафедре является формирование у выпускников культуры безопасности и подготовка специалистов по теоретическим и практическим вопросам медико-санитарного обеспечения в чрезвычайных ситуациях (ЧС) в объеме, необходимом для исполнения функциональных обязанностей в соответствии с предназначением в ЧС, способных и готовых в условиях ЧС организовывать и участвовать в оказании медицинской помощи, в т.ч. медицинской эвакуации, использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты населения, в т.ч. в очагах особо опасных инфекций, при ухудшении радиационной обстановки, стихийных бедствиях и иных ЧС, проводить противоэпидемические мероприятия и др.
На кафедре широко используются современные образовательные технологии, интерактивные и имитационные (симуляционные) формы и методы обучения. Промежуточная аттестация проводится в три этапа: тестирование, проверка практических умений и навыков, собеседование по контрольным вопросам и решение ситуационных задач.